Тут все по прежнему живо
1
andrey_valuev
Правда фото уже не на Nokia, а на Microsoft, но технологии Nokia живут. Ну вот к примеру пара кадров на Microsoft Lumia 950XL.  На самом деле не самый лучший кадр
WP_20151209_08_10_45_Pro_LI.jpg
Вот что-то прям прет меня снимать телефоном, особенно такие кадры со сложным освещением EXIFCollapse )

Че париться, пошел и снял слона на мобилу
Nokia Photo
andrey_valuev
WP_20150507_11_08_41_Raw__highres.jpg
Сегодня не брал с собой весь этот хлам оттягивающий плечо и просто снял фотосессию слона на мобилу. Правда справедливости ради фотки тут прошли обработку в lightroom и photohop, но не значительную
Еще много фото слонаCollapse )

Удивился качеством фото в Lumia 830
Nokia Photo
andrey_valuev
WP_20141126_21_38_32_Pro.jpg
Фото вообще без всякой обработки. Просто тупо 10 мегапикселей, но какое качество.
Tags:

Музей ВОВ на Поклонке
1
andrey_valuev
WP_20140928_17_14_55_Raw__highres.jpg
И зашел наконец в музей ВОВ под открытым небом
Фотки из музея на телефонCollapse )
Tags:

Памятка
1
andrey_valuev
10622854_797719213582795_3366245074242555450_n.jpg

Ручные настройки камеры попробовал
1
andrey_valuev
Вот кадр снятый на телефон с руки. Этот кадр снят с разрешением 5 мегапикселей. Кликабелен до полного размера 3072×1728

Информация о снимке (EXIF)
Модель камеры: Nokia Lumia 1020
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/2.2
ISO: 200
Компенсация экспозиции: 0 eV
Вспышка: отключена
Время съёмки: 21 апреля 2014, 21:56
Программа: Windows Phone
Tags:

Nokia Lumia 1020 стильный убийца зеркалок.
andrey_valuev
Оригинал взят у dementievskiy в Nokia Lumia 1020 стильный убийца зеркалок.
Может быть, это очень громкое заявление, но спустя месяц, после моего знакомства с этим смартфоном, я окончательно убедился, будущее массовой фотографии за компактными телефонами, со встроенными в них камерами, и конечно же, с возможностью быть всегда в сети.

DSC_9417

Больше месяца вместе со мной путешествовало несколько смартфонов Nokia Lumia 1020, сперва, это была пробная замена для моего iphone 4S, но в итоге, после первого просмотра фотографий на компьютере, Lumia 1020 стала вторым (и запасным) фотоаппаратом с широкоугольником. Обычно, я стараюсь путешествовать с двумя камерами, это удобно по нескольким причинам - не надо менять объективы, а это значит, меньше загрязняется матрица. И работать двумя камерами, когда на одной ширик\штатник а на второй телевик, гораздо удобнее и что самое главное - оперативнее. Так вот, роль камеры с широкоугольником, у меня теперь взял на себя 1020. Звучит неправдоподобно? Я расхвалил нокию, с её мега-пупер камерой? Наверно так и есть, у Liumia 1020 довольно много нюансов и проблем, она далека от совершенства, но уже сейчас в некоторых местах становиться реальной заменой огромному зеркальному фотоаппарату. И ведь прогресс не стоит на месте, подозреваю, что самое интересное нас ждёт уже в ближайшем будущем.

Кстати, мне посчастливилось заснять на камерофон удивительное явление которое называется Глория. Если вы летите дневным рейсом, займите место у окна. И тогда вам, возможно, удастся увидеть тень самолета на облаках. Но потребуется учесть направление полета относительно солнца. Если повезет, то вы будете вознаграждены и сможете наблюдать живописное зрелище — многоцветное гало, окаймляющее тень авиалайнера. Оно носит название «глория».
831406_1000

Архив с оригиналами можно скачать по этой ссылке. Она будет жить примерно месяц.

Смотрим дальшеCollapse )

Я в инстаграме и на фейсбуке.               фототуры на 2014 год                Гималайская экспедиция (2015)



Снимки на Lumia 1020 в DNG (RAW)
Nokia Photo
andrey_valuev

Потлет к Стамбулу - Ататюрк, Мраморное море. Время 7,30 утра
Выдержка: 1/30 сек
Диафрагма: f/2.2
ISO: 127
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: авто

Реально я сам удивился тому, как снимает камера у смартфона. DNG файл в 34 мегапикселя с разрешением 7728×4352 занимает на смартфоне практически под 40 мегабайт. (писал я об этом ранее, что у Lumia 1020 есть один недостаток - отсутствие дополнительных карт памяти, что при таком качестве съемки и размере файла очень быстро забивает внутреннюю память телефона. В Lumia 1520 такой проблемы нет) Формат DNG (RAW) появился на Lumia 1020 после обновления до Lumia Black. Так же был значительно исправлен баланс белого при съемке в JPEG 
Дальше будет интереснееCollapse )
Tags:

Примеры фото снятых на Nokia Lumia 1020
1
andrey_valuev

Фото Виталия Раскалова
По ссылке на Хабре можно посмотреть еще фото и полноразмерные кадры.
Мне еще учиться и учиться до такого. Камера аппарата способна на многое.

Снято на Nokia Lumia 1020
1
andrey_valuev

Выдержка: 1/23.8 сек
Диафрагма: f/2.2
ISO: 500
Компенсация экспозиции: 0 eV
Вспышка: отключена
Время съёмки: 07 декабря 2013, 18:45
Снято как обычно на 5 мегапикселей. Оригинальный размер по клику. Тот же кадр на 34 мегапикселя (10,1 мб)
Tags:

?

Log in